Итак, в ниже перечисленных темах будут написаны прохождения миссий  игры коммандос 2 награда за смелость (конечно, не всех миссий). Но пока поговорим о "внутренностях" игры.
Описание:
Лето 1941 года. Германские войска за 2 месяца сломили сопротивление Англии, Швеции, Польши, Норвегии, Дании и Франции, вынудив войска союзников на быстрое и унизительное отступление в районе Дюнкерка. Чтобы сломить сопротивление 3 рейха, союзники начали собирать отряд бойцов - с хорошей физической формой, выдерживающих любой климат, и прошедших трудные подготовки. Так появились Коммандос.
Персонажи:
Lupin (Люпин)
Он же ВОР в отряде Коммандос.
Плюсы: Он единственный, кто может лазить по стенам. Может подкрасться к врагу и стащить у него что-нибудь (но не оружие или форму). Люпин может открывать разные двери и сейфы без посторонних предметов. Ещё Люпин может лазить по столбам и находить тайные лазы, также лазить по ним. Он может залезать в окна.
Недостатки (минусы): плохо стреляет (малая зона видимости), иногда мажет. Люпин не умеет связывать врагов и пользоваться взрывной смесью. Люпин не умеет стрелять из автомата.
Tine'y (Малой)
Он же ЗЕЛЁНЫЙ БЕРЕТ в отряде Коммандос.
Плюсы: Он умеет окапываться и закапывать врагов. Он в некоторых миссиях может  даже десантироваться. Он умеет брать бочки (!взрывоопасные!) и ставить их в любое место. Умеет пользоваться ножом.
Недостатки: Медленный.
Engineer (Инженер)
Он же ВОДИТЕЛЬ в отряде Коммандос.
Плюсы: может натягивать катушку, умеет ставить капканы.
Недостатки: нету.
Venera (Венера)
Она же НАТАША в отряде Коммандос.
Плюсы: у неё с самого начала есть немецкая или японская форма, при этом время её ношения не ограничено. Она умеет стрелять из снайперской винтовки, и заговаривать кому надо зубы.
Недостатки: её могут быстро раскусить немцы, если она подойдёт слишком близко к ним. Не умеет связывать.

Вот эту инфу я раздобыл. А пока читайте прохождения:
Прохождения миссий.

1.Тренировочный лагерь 1.

Когда часовой отойдёт от другого, подойдём к тому, что ближе к нам. Быстренько бьём, связываем, и уносим за кусты. Потом отнимаем у нашего "дружка" сигаретки, винтовку и форму. Сигареты кидаем поближе к другим кустикам. Когда второй часовой заметит их (появится оранжевая полосочка), подходим к нему, стукаем, и уносим за кустики (в которых лежит 1 немец). Того пацанчика, который "рубит" оградку тоже стукаем и уносим связанным за кустики. отнимаем у всех патроны. Когда вы заметили, что у вас 6 патронов, ВОРОМ прокрадываемся по столбам к другому фрицику. Незаметно бьём его, открываем металлический ящик, берём из него гренки и кусачки. Быстренько забираемся на столб, пока немец без сознания не очнулся и не дал по вам автоматной очередью. гранаты даём сапёру. Пусть тот подкрадётся к тому месту где 5 немцев (3 рядовых, 1 офицер, и 1 сержант), в немецкой форме подходит туда кидает гранату, затем ложится. Подбегает другой фриц, кидаем гранатку и в него и вуаля. Миссия пройдена.

2.Тренировочный лагерь 2.

Бьём того немца, который не в теньке, но так чтобы не заметили. Потом рыскаем у него, берём винтовку и форму. потом подкрадываемся Зелёным беретом ко второму немцу, но так, чтобы никто не заметил. чикаем ему ножиком и быстренько уносим. Потом лёжа подкрадываемся к тому солдату который рядом с мешками, и НЕ БЬЁМ ЕГО. Чикаем его ножиком, уносим за кустик НЕ ЗА МЕШКИ. Затем убиваем того офицера (в зелёненькой форме) с помощью винтовки. немцы наводят мини-шухерок. Когда они успокоятся, кидаем в них зажигательную смесь, которая у водителя.там 1 немец выживет, 2ое погибнут. пока никто не видит, шарахаем оставшегося из винтовки. Обыскиваем всех оставшихся немцев, забираем форму и винтовки И ТОЛЬКО ИХ. из винтовки убиваем двоих автоматчиков, которые не понятно с кем перестреливаются. того немца, который лежит с винтовкой, чикаем ножичком. берём 2 пацанчиков (союзников),и сразу ими ложимся. Потом подползаем к домику одним союзником, и убиваем сержика и автоматчика. Потом берём малого, у него винтовка. Подползаем за домик нажав alt+стрелка вправо, видим толпичку немцев. есть 2 способа - взять бочку с взрывоопасным веществом, поднести незаметно к немцам, и взорвать. Но так чтобы не взорвали ящик - там гранаты и взрывчатые смеси. А 2 способ - перечикать всех ножиком по очереди. Затем, когда все немцы взломаны, переходим к домику. Сапёру даём гранатку, и гранаткой нажимаем на окно. Наслаждаемся зрелищем. Потом заходим в домик, обыскиваем всё. Потом из ящичка берём мины и динамит. С помощью shif-та нажимаем на радио. Смотрим ролик. Внизу появится кнопка с 3 челами. Пока не нажимаем её. Выходим из дома. Подбираем всех союзников, и располагаем их, но только лёжа и не за мешками. Кнопку пока не нажимаем. Ставим минки поближе к солдатам, и ставим динамит. Всё это делаем сапёром. Потом расставляем солдат, причем двух из них ставим поближе туда, где мы убили 2ух автоматчиков, но чуть ближе к концу дороги. Все это делаем солдатами союзников, но чтобы они лежали. потом нажимаем на кнопку с 3емя челами. там побегут немцы. если убьёте снайпера( появится прицел), то тогда вставайте солдатами союзников и бегите! потом как танк наедет на взрывчатку, сапёром нажимаем на кнопку с динамитом и... БАБАХ!!! миссия выполнена.

1. Ночь волков. Код на лёгкий: XNGDR.

Ну здесь всё очевидно: подплываем вором к минам, но не заезжаем на них. потом выходим, и плывём к двум инженерам, там будет 2 лестицы: 1 будет вести к зданию где 2 двери, и там эти инженеры будут под фонарём. не проходим мимо них. но и не лезем к ним. в том здании где 2 двери - заходим не в ближнюю а во вторую - тут же, но правее. там будет мужик с собакой, кликоем на него, забираем свисток и собаку. собаку берем в мешок, потом ползём к той двери, где инженеры болтают. когда зайдём - есть 2 способа войти. 1 способ - можно кинуть сигарки в угол, потом стукнуть его, и убежать. Риск огромный. 2 способ - пустить собаку за тот столик, имено ЗА столик, где инженер в чёрном, и где автоматчик. собака должна залаять, и потом быстренько ПРОХОДИМ к девушке в зеленой форме. p. s.: не забываем закрыть дверь! потом говорим с девушкой, пусть собака залает, и вор с наташей идут к выходу, не забывая о книжке в шкафчике. наташа может остаться, а вор должен выйти. наташей в кабинете где инжинер в кепочке, где всякие аппараты, туда идём. Наташа должна отрубить
рубильник, чтобы проволока отключилась. закрыв дверь, мы увидим ещё 1 рубильник. нажмите на него, и мы отрубим весь свет. Потом над столиком есть шкафчик - наташей идем, и берем оттуда снотворное. Затем идем наташей к тому месту, где ящичек. Можно взять 1 мяско, и отравить его, но можно взять все, если вы так хотите. Наташей выходим, и не заходя на светлые стороны врагов пробираемся мимо ангара, не забывая винтовщика на крыше. люпин пусть подползёт к казармам - здание у стены. Наташа входит в двойной дом, берет из шкафчика снотворное и книжку. Можно обыскать шкафы где немцев много - но не попадатся на глаза лейтенанту - распознает. в шкафчиках берем алкоголь, книжки и снотворное. Бинокль по желанию. Алкоголь отравляем сразу, но так, чтобы снотворное осталось. Выходим. Отравленное мясо кидаем собаке. Отравленый алкоголь кидаем сержанту с фонариком. Потом идем в столовую. Там отравляем вино, не бутылку - а ящик с бутылками, который в ящике  ^^ . После того как заснут - забираем ключи у белого, и книжку в шкафу.  Идём в баню - здание за столовой. Можно дать фритцу "пир" - отравленный алкоголь и сигареты. Сигареты забираем. Ключи даём вору. вор, не попадаясь на глаза врагу, ползёт (можно идти, но не бежать) к дому, где труба огромная на доме  :blush: . Потом он прижимается к стенке, но не заходит. Тем временем наташа звонит по телефону, и когда генерал уйдёт, можно избить офицера, который смотрит в окно. После того, как люпин побьёт офицера, он же открывает сейф, и забирает Mashine Enigma.
В столе есть вещи, лучше все обыскать, и стукнуть 2 раз офицера. Пусть люпин пойдёт залезет в казармы, в 1 окно. И спрячется под кроватью. Наташа выходит, и идёт туда, где автоматчик с фонарем, открывает дверь, входит, и закрывает её. проходит мимо немца с винтвкой, и заходит в будочку. Кликаем на радио, и вуаля. Миссия кончена.